пятница, 20 июля 2012 г.

Теория спонтанности




Обязательно должен быть кто-то , кто разбудит и...несмотря на сонные "не хочу, не пойду",
вытянет из дома, как котёнка из ящика. И мне нравится это.Просто есть категория людей, с которыми даже если не созваниваешься месяцами, всё-равно связывает что-то неважное , тупое и , будь оно проклято, горячее.

Люблю выбирать очки , не отличать мужские от женских, при этом бесконечно смеяться даже не с вида , а с выражения лица. Родители говорят , что иногда не понимают с чего я смеюсь или моих сарказмов. Короче , из таких как я и вырастают уголовники.А если , без щуток, то в выбирании солнечных очков я самый настояший "профессионал".  Сегодня даже пообщала Влаику,что, возможно, стану их дизайнером. Наверняка он не сомневается в моих возможностях...


Комментариев нет:

Отправить комментарий